Аварийный запуск автомобиля NISSAN с ошибкой P0335
В системах управления двигателями используются различные датчики и исполнительных механизмы, на основании и под действиями которых достигается заданная работа агрегатов.
Для 4х цилиндровых двигателей, например MR20DE, которые установлены на большинстве автомобилей как QASHKAI, XTRAIL, SERENA итд, обороты двигателя определяются двумя датчиками, один измеряет частоту вращения коленчатого вала, другой распределительного. Когда оба датчика исправны и их сигнал доходит в нужном виде до блока управления, то мотор работает исправно. Но возможны такие моменты, когда один из датчиков может отказать – инженеры предусмотрели такие варианты: для этого введен обходной режим работы или аварийный. Мотор будет работать, но не развивать полной мощности или ограничивать обороты итд, но режим “довезти владельца до места” сохраниться. Для чего это сделано – для надежности, своеобразное дублирование систем. Иначе при любой неисправности автомобиль может уподобиться WINDOWS с синим экраном, что и происходит на авто свежих годов выпуска.
Подобные неисправности происходят от двух факторов – время ( у всего есть ресурс ) и неквалифицированное вмешательство ( наиболее частое явление ). Предположим у автомобиля отказал какой-то датчик. Не проблема его купить новый и заменить. Проблема основная сейчас том, что ни купить, ни заменить его не могут. Рассмотрим подробнее.
На автомобиле поменяли мотор ( это тоже неквалифицированное вмешательство ), при котором очень небрежно все установлено. Совершенно очевидно, что и предыдущий двигатель вышел из строя по причине небрежного обслуживания. После замены двигателя он перестал нормально заводиться и работать, пропала мощность итд. ”Специалисты”, повредившие электропроводку при установке и считав ошибки, кинулись менять датчик. А что им еще первым делом делать.
И вместо исправного оригинального они купили китайский неисправный. На фото он вверху. Это же очевидно, у него даже маркировки нет, не говоря о качестве исполнения. Это первый момент — не смогли купить. Теперь второй – где не смогли поменять.
Датчик поменяли – не заводиться и ошибка осталась – полезли в проводку и “отремонтировали”.
Такие скрутки и пайка, протыкающая соседние выводы, тоже хорошего ничего не дала. Отправили со словами — надо менять мозги ( уточнили что у двигателя ). Владелец эксплуатирует машину пару месяцев, понимая, что далеко на ней не уехать, а хочется в отпуск..
И теперь мы возвращаемся к аварийному режиму работы или резервированию. Если у автомобиля NISSAN – INFINITI отказывает, например, датчик коленчатого вала, то машину можно завести на втором исправном. Для этого надо выключить зажигание на 10 секунд, потом включить и если это машина с механическим ключем зажигания- то вращать стартером не менее 4 секунд. Если мотор заведется – то можно ехать до места, будет ограничение мощности, оборотов итд, но доехать спокойно можно. Если и при 4 секундном запуске мотор все равно не завелся — тогда смело на эвакуатор и в сервис. Крутить дальше стартером абсолютно бессмысленно и вредно. При наличии кнопочного старта START удерживать нажатой аналогично.
Что получилось в этом случае – была повреждена электропроводка при установке двигателя, не разобравшись “специалисты” поставили неоригинальный неисправный датчик и получили аналогичную ошибку. Потом из неисправной проводки они сделали неисправную с подвохом – линия сигнальная прозванивается тестером, но замыкает на соседний провод, что тоже неисправность. И такой букет внесенных неисправностей уже не так быстро и легко определяется. Начали с кода P0335 и закончили им же. Поэтому определение — ни купить — ни поменять очень актуально в настоящее время тотальных подделок и окружения.