Неустойчивая работа двигателя после замены автоматической трансмиссии

При эксплуатации автомобиля приходиться проводить ремонт. И, как правило, после ремонта появляются другие неисправности. Это человеческий фактор.

Это может происходить по небрежности (невнимательности) или (наиболее часто) из-за непонимания работы автомобиля (безграмотности).

Рассмотрим пример, когда простая замена автоматической трансмиссии на простом автомобиле привела к неисправностям в работе двигателя. Загорелся символ неисправности – код богатая смесь.

В этом хитросплетении шлангов, проводов и трубок не просто разобраться, но надо разбираться. Иначе не только машины останавливаются, но и ракеты падают…

Не берем во внимание на не установленные на места хомуты – на такую “мелочь” многие вообще не смотрят..

Синяя стрелка  — это угольный поглотитель паров бензина в баке, или адсорбер. Его назначение  — не допускать выброс в окружающую атмосферу паров бензина в баке при его естественном нагреве при стоянке. После запуска мотора, специальная система клапанов подает накопленные в адсорбере пары во впуск мотора. Они сгорают вместе с топливом в камере сгорания, адсорбер очищается к следующей парковке авто.

Красная стрелка  — это вентиляция корпуса вариаторной трансмиссии CVT . Вентиляция или сапун есть у всех агрегатов, как трансмиссия и редукторы. Ее назначение  — при нагреве агрегата не допускать избыточного давления. Сообщаются все с атмосферой – просто выведены на воздух. Сапуны редукторов или мостов у внедорожников вообще выведены высоко, чтобы, при форсировании водных преград, вода не попала в редуктор. Сапуны гражданских автомобилей так не защищены, поэтому любители ездить по глубоким лужам наливают воду в элементы трансмиссии, и она быстро смешивается с маслом, приводя к эмульсии и ремонту.

Зеленая стрелка  — это как раз шланг вентиляции вариаторной трансмиссии, подключенный по ошибке к адорберу бензиновых паров.

Что тут получилось. По неграмотности те, кто менял коробку, подключили систему продувки адсорбера прямо к коробке. На работающем моторе пары масла коробки всасывались в мотор, вызывая дымность выхлопа и богатую смесь, так как масло тоже горит в камере сгорания вместе с бензином.

Как надо было подключать все трубки  — на фото внизу.

Шланг сапуна коробки красным на улицу, крепиться к корпусу воздушного фильтра

Шланг адсорбера – к магистрали двигателя – синим.

В таком подключении нет расхода масла вариатора….