NISSAN FRONTIER D40 – три месяца ремонта
На европейском рынке в этом кузове эта машина называется NAVARA , и идет только с дизельным мотором YD25. С дизелями отдельные вопросы эксплуатации и они достаточно проблемные. Экономя на солярке, владельцы все вкладывают в ремонт мотора. А вот для рынка США такой пикап оснащен простым бензиновым мотором QR25DE, который намного надежнее своего дизельного собрата. Кузов тот-же, а название FRONTIER.
Для обычной эксплуатации эта машина на порядок дешевле и проще. Но бывают исключения, когда машина, даже такая, перестает заводиться.
Блок управления вскрывался и не раз, его все проверяли, но ничего не нашли. Вид плачевный.
Оно и понятно, пять сервисов прошла машина, прежде чем попасть к нам.
Проблема оказалась в датчике коленчатого вала, который хоть и давал импульсы чередования, но неправильные.
Из-за этого влезли в блок управления и повредили его, поэтому машина так долго по сервисам и стояла.
После ремонта блока управления и замены датчика на исправный, все отлично заработало.Шум в ней меньше, так как бензиновый мотор намного тише работает, едет хорошо. Отличный пикап, правда с мотором 2,5 только задний привод, но и в большинстве случает его совершенно достаточно. Подвеска проще и углы разворота меньше.