NISSAN MURANO Z50 с ошибкой P1777 — аварийный режим CVT RE0F09A
NISSAN MURANO в кузове Z50 и MURANO Z51 с 2008 модельного года оснащены одной трансмиссией CVT в модификации двигателя 3,5 литра. Отличия только в части крепления этой трансмиссии к двигателю, по электронике и диагностике они одинаковы.
В этих трансмиссиях еще используется сервомотор для изменения передаточного числа, или так называемый STEP MOTOR. Два типа ошибок может возникнуть по нему
Первая и самая распространенная P1778 – некорректное передаточное число, как правило, возникает при неправильной переборке самой трансмиссии или гидроблока. Это расчетная ошибка и может появиться только в движении.
Вторая P1777 – электрический обрыв одной из обмоток управления этого STEP MOTOR . Это ошибка статическая и будет возникать при включении зажигания, если при самодиагностике линии управления будет обрыв или короткое замыкание.
Часто проблемы с обрывом обмотки STEP MOTOR P1777 были на первых типах трансмиссий, на PRIMERA P12 итд , где сам STEP MOTOR был пластиковый и у него от времени обрывало фазы обмоток. Проблема эта рассмотрена здесь и давно решена.
Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera, Serena) — диагностика
На MURANO такая ошибка уже означает обрыв уже не самого STEP MOTOR , а проводки итд. Обычно после замены коробки или двигателя.
Проводка цельная моторная идет в салон и там делиться на части салонной, как и под капотом, соединяется с подкапотной проводкой. Непосредственно на всех свежих машинах уже агрегаты мотор и трансмиссия крепятся к подрамнику и целиком ставятся с проводкой на машину.
Добраться к разъемам не просто, мало того на этой трансмиссии он очень непросто снимается и ставиться. При работе с ним нужно знать, как он блокируется, иначе легко повредить.
Как и произошло у очередного владельца, после замены мотора. Сломан контакт в самой переходной втулке коробки. Эта втулка электрически соединяет наружную моторную косу проводки с внутренней коробки. Для ее замены приходиться снимать поддон, слив масло, провести еще немало демонтажных работ, чтобы коробка заработала нормально.
Заодно закрутим нормально вывалившиеся болты крепления блока гидравлического управления, которые кто-то не докрутил при ремонте коробки очевидно. При таких делах последствия очень плачевны – давление падает и коробка быстро начинает стирать ремень, приводя все в негодность.
не забываем при замене обязательно стирать счетчик старения масла , как предписано руководством в обязательном порядке.