QASHKAI J10 CVT – неадекватная работа трансмиссии CVT
Попал автомобиль в небольшую аварию. Разбил блок управления трансмиссией, который установлен за левой фарой. Казалось проблем быть не должно с покупкой и заменой блока, машин много, а блоков нет. Потому, что машина последних годов выпуска, с ручным режимом на селекторе.
Одни спецы поставили ему блок от NISSAN SERENA C25, где такой же мотор и трансмиссия.
Но на SERENA как минимум нет селектора ручного режима и формат передачи CAN пакетов другой, так как она для Японии, а QASHKAI J10 европейский. Отправили искать владельца другой блок. На этом ошибки, ограничение передач. Иными словами — он неправильно переключает виртуальные передачи.
Приехал с другим. Теперь, как оказалось, с полного привода. Т.е машина почти такая, только привод полный 4WD. Там другой формат шины обмена, опять ошибки и ограничения в движении.
Пришлось перепрограммировать блок под его автомобиль и комплектацию, а именно:
После чего автомобиль поехал абсолютно правильно.
Потому, что должен стоять вот такой индекс блока.
На этом блоке есть клапан атмосферного давления, который выравнивает давление при нагреве — охлаждении блока, сохраняя его герметичность. Часто из-за небрежности, его повреждают и внутрь блока начинает попадать вода. Возникают рывки, очень редко ошибка, на которую мало кто обращает внимание. А коробка получает повреждения не совместимые с эксплуатацией. Обращайте внимание.