ТОЛЧКИ CVT ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ NISSAN – INFINITI

После ремонта у многих владельцев возникли толчки при включении передачи на вариаторных трансмиссиях NISSAN моделей TEANA L33, PATHFINDER R52, QASHKAI J11 , XTRAIL T32 и INFINITI JX35 , QX60  в кузовах L50.

   Проявление:

  • Автомобиль и трансмиссия прогрет до рабочей температуры в движении
  • Трансмиссия прогрета до температуры выше 50 градусов ( но не более 90)
  • При переводе селектора передач из N в D сильный толчок при работающем моторе
  • Аналогично при переводе селектора из N в R

Причиной этому, даже при новых гидроблоках, является не проведенная процедура обучения пакета сцепления прямых и обратных передач. Зачастую не достаточно прикрутить новую запчасть, необходимо провести обучение параметров.

Выглядит этот пункт меню так :

FWD CLUTCH POINT LEARNING – обучение точки сцепления прямых передач. На самом деле в этом же меню обучается и задняя передача или REVERSE при тех же условиях.

Но если взять эту же машину до перепрограммирования сервисной прошивкой, то в этом же меню мы не увидим этой строки обучения.

Когда машину собрали на заводе, блок управления был новый, и при первом включении он провел авторегистрацию параметров. Когда вы к старому блоку подключили новую коробку, то повторно провести самостоятельно он не может эту процедуру. Для чего это сделано? На сборочном конвейере минимум ручных процедур, а обучение требует времени.

Поэтому требуется перепрограммирование старых блоков и проведение вручную обучения.

О необходимости обязательно проведения всех сервисных процедур мы не раз говорили в наших статьях. Это продлевает ресурс узлов автомобиля.

http://nissan-a-service.ru/vibratsiya-pri-razgone-infninti-qx60-i-jx35-analogichno-teana-l33/