TOYOTA 1AZ-FSE высокая температура
Модные машины сейчас перестали комплектовать стрелками указателей температуры. Два индикатора ( по мнению изготовителей ) должны обеспечить информативность водителю. А иногда и один, меняющий цвет.
И вот большинство водителей перестали понимать, в каком режиме работает их автомобиль, прогрет или перегрет?
Один заметил, что часто включаются вентиляторы охлаждения ДВС, причем даже в движении. Проверки показали, что явная проблема с термостатом автомобиля – он не полностью открывается. В движении температура держится на высоких значениях. Пирометр показывает реальную температуру двигателя, совпадаемую с параметрами сканера ( стрелки то нет на приборной панели ). Решено менять термостат.
Причина как всегда банальна — поддельный антифриз разъедает резиновые уплотнения и термостат перестает открываться или закрываться.
Да, антифриз у TOYOTA красный LLC или розовый SLLC. Их смешивать нельзя, выпадает осадок забивающий радиаторы. Но и заливать что-то красного цвета непонятного изготовителя тоже нельзя.
В моторах электровентиляторов стоят обычные щеточные коллекторные двигателя. Их ресурс не безграничен. Постоянная работа электровентиляторов быстро снижает ресурс последних, а также существенно увеличивает расход топлива. Обычно установлены два электровентилятора, и когда один из них выходит из строя от длительной работы, на оставшемся всегда можно перегреть двигатель. Необходимо периодически контролировать их работу и работу всей системы охлажения.
Одним из простых тестов является время работы этих вентиляторов. В среднем они с момента включения должны отработать не более 40 секунд при 25 градусной температуре окружающего воздуха и отключенном кондиционере.