NISSAN ELGRAND – не заводиться, экспресс диагностика

В Японии внутренний рынок автомобилей представлен намного большим ассортиментом, чем примитивный европейский. Прежде всего это класс минивенов или небольших семейных автомобилей а также автобусов  побольше. Один из них – это ELGRAND , начиная с 50 кузова один из флагманских моделей NISSAN.

Один из подобных авто, с бензиновым мотором VG33E , как на PATHFINDER R50 – заглох в движении и не заводиться. Ломаться там вообще нечему, и по диагностике ошибок не бывает. Мотор VG33E – это V образная шестерка с объемом 3,3 литра, считается вечным…

Отключаем реле насоса, чтобы не залить свечи и смотрим энергию на высоковольтных проводах разрядником, выставленным на 20 000 вольт ( 20 КВ ). Искры нет.

Снимаем крышку распределителя, катушка и коммутатор встроены в распределитель. Искра есть, но энергия низкая. Снимаем защитную крышку, видно маркерный диск и оптических датчик. Крутим стартером. Дальше видно из видео. Причина  — возраст и использование неоригинальных свечей. Пробило корпус катушки зажигания, энергия стекает по кратчайшему пути. Надо менять катушку зажигания и свечи на оригинал.

В данном и других случаях, использование некачественных свечей и проводов приводит к перегрузке катушки зажигания или коммутатора. Проще поставить так называемые иридивые свечи, ресурс которых не менее 100 000 км, чем обычные с ресурсом 20 000 км и постоянно их менять, не говоря про поддельные, на которых электроды выгорают еще быстрее. Все это приводит к поломкам в движении в совершенно не подходящее время.