Гидравлическая подвеска NISSAN PATROL – INFINITI QX56

Или сокращенно Hydraulic Body-Motion Control System ( HBCS ) – эффективная система стабилизации кренов кузова, лишенная всех недостатков подвески, использующей стабилизатор поперечной устойчивости. Его здесь просто нет. Поэтому отсутствует крен в поворотах и отличная проходимость за счет высоких ходов и свесов каждого колеса.

Реализована она гидравлическими стойками, гидроаккумуляторами и распределителями давления. В общих чертах ее работа представлена ниже на рисунке, из которого видно, как происходит стабилизация кренов кузова в повороте.

На INFINITI QX56 Z62 задние амортизаторы дополнительно оборудованы пневмоподушками для контроля высоты кузова при загрузке задней части автомобиля. Эти амортизаторы по управлению такие же, как и на PATROL, но конструкция с пневмобаллонном демпфером.

Основная неисправность этой системы кроется в амортизаторах. Как на любом амортизаторе есть пыльники, которые рвутся, грязь попадает на шток, задирает поверхность – начинается течь масла и падает давление в системе.

Автомобиль начинает “клевать при торможении”, в поворотах нет устойчивости.

Заменить амортизаторы непросто, бывает что только с рычагом, так как полностью закисают сход-развальные регулировочные болты.

После замены любого амортизатора требуется специальная прокачка системы HBCS. Для этого нужны спец.припособления – насос , жидкость HBCS, переходники и манометры.

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 Мпа ( 20-25 кг.см2)

После замены рычага с новыми болтами обязательно регулировать развал  — схождение, иначе машина не держит дорогу и износ протектора колеса неравномерный.

Мы осуществляем ремонт системы HBCS на NISSAN PATROL Y62 и также INFINITI QX56 в кузове Z62, у которого задние амортизаторы с пневмоподушками и дополнительная система выравнивания дорожного просвета при загрузке AIR SUS. А также калибруем эту систему AIR SUS.