ГИДРОПОДВСЕСКА NISSAN –INFINITI, QX80 и PATROL

С 2010 года на кузовах Y62 и Z62 устанавливается одна гидравлическая подвеска HBSC, которая показала себе как энергоемкая и эффективная система без лишних премудростей, как например с контролем высоты у TOYOTA LEXUS. Все сторонники якобы продвинутой подвески от TOYOTA явно не эксплуатировали эти LX570 в полноценном бездорожье как джип – жалко. А ездить по городу как все, смысл регулировки высоты?  10 лет эксплуатации  — и в новых моделях TOYOTA убирают регулировку высоты для упрощения и удешевления. А то, как показала практика, владельцы LX570 не готовы финансово менять трубки и насосы гидросистемы, не говоря про датчики высоты…

У NISSAN HBSC получилось куда проще и удачнее. Там нет никакой электроники, кроме QX80 AIR SUS – пневмоподкачка задней оси для выравнивания крена при загрузке багажника. Но это автономная система от HBSC.

http://nissan-a-service.ru/gidravlicheskaya-podveska-nissan-patrol-infiniti-qx56/

но иногда и она требует ремонта.

Основная проблема как раз в задних рычагах, где закисают развальные болты и невозможно привести развал в норму. А замена рычагов по той же проблеме подразумевает закисшие болты крепления амортизаторов гидроподвески. Сама гидроподвеска 10 лет работает без проблем.

Так вот, при замене гидростойки нужно прокачать систему и основная ошибка  — это неправильное давление.

Должно быть не больше и не меньше 22 бар, иначе демпферы давления , особенно в PPMU повреждаются . Машина раскачивается, прокачивай хоть каждый день. Особенно это касается любителей сделать ее “по жестче”. Сам PPMU прикручен к раме и сложно меняется на автомобиле.