LEXUS LS470 – не включается зажигание

Очень надежный LEXUS LX470 ( LAND CRUISER 100 ) иногда создает для владельца неприятную ситуацию – не заводиться. Стартер крутит, но машина не заводиться. Дополнительно не загорается панель приборов. Если автомобиль завелся, то работает все, ошибок нет, не глохнет. Может штатная схема, а может и дополнительная сигнализация, без которой эти машины быстро угоняют.

Находим место установки и вытаскиваем блоки

Тесты показали, что вина в нештатной сигнализации. Повторимся – удалить можно, но машина для угонщиков легкая цель. Сигнализация не одна, плюс блокировки и спутник.

В одном из монтажных блоков разрывает контакт цепи. При этом если машина завелась, то едет нормально, не глохнет.

Как показала диагностика, причиной этого стала неверная установка блокировки. Блокировку подключили к двум блокам по сути, как спутник, так и нештатная сигнализация. Обычно все реле блокировки должны быть обесточены при выключенном зажигании ( для снижения разрядки аккумулятора) – это обязательно. Не грамотные установщики после своих манипуляций получают ток утечки больше 60 миллиампер. Машина должна каждый день заводиться и ездить. Постояла неделю на стоянке – аккумулятор разрядился. И второе условие – блокировки должны активироваться при срабатывании сигнализации.

Что получилось тут. Блокировку сделали постоянной, активацию при включении зажигания. Блок сигнализации постоянно активировал реле при включении зажигания. Ограничительный резистор на плате сигнализации по мощности рассеивания не выдержал длительной работы и подгорел, подплавились контактные площадки. Реле не включалось – машина не заводилась.

Стрелкой указано место, где был расположен такой ограничительный резистор ( как и справа ).

Это блок нештатной сигнализации.

Пришлось заменить его на более мощный по параметру “мощность рассеивания”, чтобы не менять сигнализацию и весь предыдущий монтаж спутника и блокировок.

В таких случаях надо либо сразу дорабатывать блок сигнализации, либо менять схемы блокировок. Иначе в самый непредсказуемый момент машину нельзя завести.

Ремонт машины вылился в ремонт сторонних блоков сигнализации. Сама машина неисправностей не имела.