NISSAN ALTIMA L31 – аварийный режим работы АКПП

Американский рынок автомобилей NISSAN отличает утилитарность  — машины практичные и без лишних “наворотов”, что неизбежно повышает их надежность. Одной из них является ALTIMA L31, классический седан с вечной 4х ступенчатой АКПП.   Однако и у них бывают проблемы в диагностике — из-за ошибок в документации.

Читая такую машину сканером, мы не увидим числовых кодов ошибок. Просто NISSAN в свое время вдруг решил, что будет выводить сразу текстовое описание ошибки.

Это началось с выходом сканера CONSULT II. Но сложилась ситуация, когда в части руководств была только текстовая расшифровка, а потом они вернулись опять к кодам. При этом не важно, какой сканер: CONSULT II или CONSULT III и новее – он выводит на экран только текст. А в руководстве опять –же код.

Машина периодически не едет – со слов владельца. Но понятно, что она в любом случае едет, только в аварийном режиме трогается с прямой – D передачи. Это многими воспринимается – что она не едет.

В таких 4х ступенчатых трансмиссиях все 4 передачи включаются 2 мя соленоидами, работающими в ключевом режиме. И эта коробка может ехать даже со снятым разъемом со всех датчиков – на третьей передачи ( прямой ).

Прогреваем и делаем дорожный тест.

Input speed вообще в нулях ( это на многих 4 х ступенчатых ) , через какое –то время пропадает показания датчика скорости трансмиссии АТ, при этом коробка работает – получая сигнал от спидометра панели приборов.

Меняем оба датчика скорости ( аналогичны вариаторной трансмиссии RE0F06A – первичный шкив ) на новые оригинальные. Появляются оба отсутствующих показания, возвращается плавность включения передач и момент переключения.

http://nissan-a-service.ru/variatory-nissan-cvt-re0f06a-primera-serena-diagnostika/

здесь описаны примеры выхода из строя электронных компонентов таких трансмиссий.