NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии

Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей.

На самом деле это не гибрид, а только система START-STOP, реализованная на классическом вариаторе, путем добавления электронасоса масла.

При любых неисправностях или понижении емкости аккумуляторных батарей ( на этой машине их две ), система START-STOP не включается. На самом деле, что эта система, что режим ЭКО ничего хорошего для ресурса автомобиля не имеет. Наоборот, ресурс агрегатов только снижается. Что бы как-то продлить эксплуатацию автомобиля, мы рекомендуем отключать их в начале движения.

Второй немаловажный момент, трансмиссия CVT уже стоит JF016, мало ресурсная и недолговечная, в отличии от автомобилей годами ранее как C25 или часть моделей C26.

Схожие проблемы наблюдаются при пробеге от 50 ткм

vibratsiya-pri-razgone-infninti-qx60-i-jx35-analogichno-teana-l33/

Уже при пробеге 50 ткм наблюдается падение регулирующих давлений. По этим автомобилям, как и по всем европейского рынка с аналогичными трансмиссиями JF016-JF017, вышли отзывные компании перепрограммирования блока управления трансмиссией CVT

Есть такая и для этой машины.

Пока трансмиссия не получила повреждения, мы обновляем прошивку блока управления трансмиссии и переводим на масло NS-2

Рекомендации аналогично европейскому рынку и перечислены тут

Аналогично можем посчитать калибровочный файл, необходимый для правильной работы трансмиссии