Ограничение мощности гибридной системы (INFINITI QX60HEV и NISSAN PATHFINDER R52)

Владельцы этих автомобилей, а сделаны они на одной базе, сталкиваются с неисправностями гибридной системы и ограничением мощности. Проблемы бывают разные, но иногда очень тривиальные.  В данном случае желтый символ гибридной системы на панели приборов останавливает машину, но как таковой неисправности нет.

   Под капотом стоит 4х цилиндровый QR25DER с измененными режимами работы, вариатор сходный TEANA L33 и гибридная установка с инвертором и высоковольтной батареей. У гибридной системы свое охлаждение и свой расширительный бачек для антифриза. В нем то и проблема.

Там своя пробка и она рассчитана на давление 0.3 кг.см2 , в отличии от основного радиатора от 0.9 до 1.1 кг.см2. Отдельный электромотор помпа системы охлаждения прокачивает антифриз через инвертор. Есть функция прокачки со сканера.

Как видно, использовался неоригинальный антифриз, разъело манжет пробки, и она перестала работать как клапан. Система охлаждения инвертора перестала работать, и это привело к ограничению работы тягового электромотора.

После замены пробки и прокачки системы охлаждения машина поехала как обычно. Обращайте внимание на расходные материалы при обслуживании своего автомобиля – рынок завален подделками. Их применение быстро приводит автомобиль в негодность.