CVT JATCO на автомобилях MITSUBISHI OUTLANDER, ASX – калибровка гидроблоков

На многих автомобилях установлены вариаторные трансмиссии компании JATCO, получившие свое распространение с автомобилей NISSAN-INFINITI. В частности, на MITSUBISHI ASX в кузове GA0#, OUTLANDER GF0#, OUTLANDER PHEV GG0# стоят аналогичные трансмиссии, но свои блоки управления TCM. Проблемы при ремонте этих трансмиссий аналогичны NISSAN и описаны тут.

http://nissan-a-service.ru/problemy-remonta-variatornyh-transmissij-nissan-jatco-jf016-i-jf017/

В дополнении к ним добавляется более высокая сложность адаптаций и записи калибровочных таблиц, так – как свое программное обеспечение и свои диски с данными. Маркировка дисков тоже отличается от NISSAN

Мало того, что на NISSAN при отсутствии или утере диска с калибровочными данными – их можно восстановить по наклейке на трансмиссии, как в статье.

http://nissan-a-service.ru/indikatsiya-selektora-p-n-na-paneli-i-rabota-variatornoj-transmissii-cvt-jf016-017/

то на автомобилях MITSUBISHI такого нет, и калибровочная таблица формируется намного сложнее. Сам селектор выглядит так, как на картинке – никакого QR кода тут нет.

Не вдаваясь в сложности, на сегодня разработана процедура расчета такой таблицы и записи ее в блок управления MITSUBISHI.

Есть несколько вариантов решения проблемы ремонта MITSUBISHI

  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск к нему – мы записываем калибровки и проводим обучение.
  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск от NISSAN-INFINITI. Мы пересчитываем и записываем оригинальные калибровки в блок MITSUBISHI. Проводим обучение давлений. Будет работать абсолютно одинаково, как и в предыдущем варианте
  • Есть гидроблок БЕЗ диска или другая трансмиссия БЕЗ диска. Мы рассчитываем калибровки и проводим обучение как с оригинальным гидроблоком.

Для проведения этих процедур автомобиль должен быть собран, залито масло в трансмиссию и выставлен уровень его в поддоне CVT при температуре 40 градусов. Также мы можем заменить гидроблок самостоятельно и провести все выше указанные процедуры.

Диагностика, адаптации, программирование и калибровки осуществляем оригинальным сканером MITSUBISHI MUT

Почему обязательно при смене или ремонте трансмиссии обязательно требуется калибровка – написано тут.

/vibratsiya-pri-razgone-infninti-qx60-i-jx35-analogichno-teana-l33/