Экологические масла и износ двигателя
Применение современных экологических масел низкой вязкости для улучшения топливной экономичности, изначально снижает ресурс двигателя. Можно получить выигрыш только в том случае, если вы купили новую машину в салоне и успели избавиться от нее в течении трех лет или до 100 000 км пробега. В этом случае вы теряете только на ее стоимости, и то, очень условно. Многие машины за три года теряют половину первоначальной стоимости, плюс расходы на техобслуживание и заправка – итог неутешительный: новые машины могут позволить себе люди с очень высоким достатком. Иначе складывается следующая картина — с машин высокой ценовой категории они пересаживаются на среднюю, а потом и на низкую, потому что с продажи очередной машины денег хватает на новую только ниже классом. Итог – вчерашние владельцы БМВ ездят на новых Логанах. Только вот проблемы на этом не заканчиваются, в новые машины для экономии заливают эко масла, не говоря о огромном рынке поддельного масла, которое зачастую отличить нельзя от качественного.
Вот и происходит сильный износ и закоксовывание мотора. Выкрашивается метал — который и так сделан с меньшей прочностью , чем раньше. Поэтому либо лить очень качественные масла у проверенного поставщика, либо менять машины, пока не прошла гарантия.