HYUNDAI TUCSON – толчки при переключении.
Машина объехала много сервисов, но проблему не нашли, так как нет ошибок. Все ищут ошибки днем и ночью, но “ошибкочитательство” всевозможными ELM все равно в моде.
Со слов владельца, толчки не постоянные. Зависимости нет.
Смотрим параметры мотора, все в норме, смотрим параметры коробки – все в норме.
Включаем передачу, удерживая машину тормозом и плавно газуем до 1500 оборотов, мотор 2.7 V6, лишний раз греть масло в коробке не стоит. При этом мотор, за счет передачи момента на колеса накреняется и изгибаются провода в моторном жгуте.
В определенный момент видим, один параметр меняется не в лучшую сторону, это температура масла в коробке.
Шевелим жгут мотора в подкапотном пространстве. И находим причину -установка сигнализации небрежная и неграмотная.
Примотали блокировку, жгут перекрутили, как положено не замотали качественной изолентой и не закрепили на кронштейн, определяющий угол наклона жгута. В результате такой безалаберности жгут стал дергать провода и оборвал температурный датчик, а без него и рывки — вязкость масла учитывается по другому. Ошибок нет, очевидно потому, что это происходит кратковременно и в движении. Хотя по официальному руководству она есть, в списке. А по факту ее нет. После ремонта коробка стала работать совершенно адекватно во всех условиях дорожного движения.
В прилагаемом видео видно как меняется случайно параметр температуры масла в коробке.