INFINITI FX50S – не обучаются обороты холостого хода

На примере этого автомобиля с двумя дроссельными заслонками двигателя, как G35, FX35 итд бывают случаи, когда обороты двигателя плавают в диапазоне 1300-1800 после прогрева или не опускаются ниже 1000 при полностью прогретом двигателе.

Проблема появляется после чистки дросселей, адаптация которых невозможна без модификации или замены блока управления двигателем.

http://nissan-a-service.ru/prosadka-akkumulyatornoj-batarei-v-infinity-g35-v36-problemy-s-akpp-i-holostym-hodom/ — подобные проблемы описаны тут.

Красивый обвес, большие колеса – а ездить невозможно, плавают обороты. Автоматическая коробка в таком случает очень быстро перегревается, тормозами машину не удержать.

Пытаясь как-то привести обороты в норму в предыдущих сервисах, “мастера” добились дополнительно неисправности системы VVL ( управление высотой подъема клапанов )

С такой ошибкой и плавающими оборотами машина попала к нам. Скажем для ознакомления, что система VVL установлена сзади на головках двигателя и узел меняется только целиком. Физически доступа к нему нет, снять его можно только демонтировав двигатель. Достоверно непонятно и неизвестно, как пытаясь обучить холостой ход, им удалось сделать дополнительную неисправность. Но, в процессе ремонта выяснилось, что моторный блок требует модернизации, или замены на новый, так как все, что продается на разборках б.у абсолютно аналогично ему.

Например: если на автомобиле стоит блок 23710 -1CR1A , то для замены нужен 23710 – 1CR1B, а его нигде нет б.у , только новый за цену от 100 000р.

Во-вторых, все предложения на профильных форумах оказались пустышками, где за деньги предлагалось залить исправленный дамп. Были куплены такие дампы, были правлены строки в таких дампах, где “гарантированно все работало”. Абсолютно бесполезные решения и выброшенные деньги. Отзывы на форумах описывают эти решения, после которых обороты ниже 900 не опускаются. Единственные советы там – “покататься пару тысяч км, может пройдет”.

Как оказалось решение проблемы лежит в другой плоскости и нам удалось решить эту проблему. Модифицированный блок управления двигателем обучает обороты холостого хода как и положено со сканера и без “танцев с бубнами”.

И в третьих. Нельзя поставить другой блок на эту машину, потому что много модификаций, взять хотя бы  круиз контроль, на одних он простой ( ACSD ), на других интеллектуальный ( ICC ) итд. Завести машину можно, но половина систем работать не будет.

Поэтому нужно модифицировать оригинальный блок.

Нельзя эксплуатировать автомобиль с высоким уровнем холостого хода. Вся энергия рассеивается в виде тепла за счет нагрева масла в гидротрансформаторе автоматической коробки. Оно быстро закипает и уплотнители коробки получают сильные повреждения. Потом трансмиссия начинает буксовать. При высоком уровне холостого хода система охлаждения не выключает вентиляторы радиатора, их ресурс резко снижается. Когда обороты еще и самопроизвольно подскакивают, то езда на таком автомобиле представляет опасность попадания в ДТП со всеми последствиями.

Все это касается любых NISSAN – INFINITI  с моторами оборудованными двумя дроссельными заслонками. G35, FX35, M35, FX50, FX50S, FUGA , SKYLINE.

http://nissan-a-service.ru/prosadka-akkumulyatornoj-batarei-v-infinity-g35-v36-problemy-s-akpp-i-holostym-hodom/