J11 QASHKAI P17F1 CVT JUDDER
В современной машине недостаточно отремонтировать один агрегат, не обращая внимание на остальные. Как и произошло в данном автомобиле – был произведен только ремонт вариаторной трансмиссии. Через неделю машина вернулась с проблемой коробки и ошибкой P17F1 CVT JUDDER, что означает: ремень проскальзывает на шкивах, вызывая вибрацию автомобиля.
Давление в коробке штатное и соответствует заданному, передаточные числа аналогично до второго знака после запятой. Но ошибка присутствует, и в данном случае, причиной возникновения является двигатель. Ошибка по ДВС была до ремонта, но узкоспециализированные сервисы по ремонту трансмиссии не занимаются остальными агрегатами и отдали автомобиль владельцу так. Вот он и вернулся.
Неустойчивая работа двигателя , рывки в его работе передаются на трансмиссию. Блок управления трансмиссии воспринимает эти рывки как проскальзывание ремня по конусам шкивов и валит коробку в аварийный режим, или защитный режим. Эксплуатация с неисправным двигателем приводит к быстрому повреждению коробки. В первую очередь это касается исправности системы зажигания, состояние свечей и катушек, так как большинство запчастей поддельные. Если в этом случае длительная эксплуатация на грязном моторном масле привела к некорректной работе системы управления фазой впускного распределительного вала. В случае неисправностей в других системах возможна аналогичная неисправность в работе коробки. Эксплуатировать автомобиль можно дальше, если есть в запасе новая трансмиссия.
Похожая проблема коробки может быть вызвана неисправностью полного привода, когда в повороте возникают толчки и вибрации. Все это аналогично плохо сказывается на вариаторной трансмиссии. Поэтому совет тут один – не стоит эксплуатировать неисправную машину, современные автомобили этого не выдерживают вообще.