NISSAN SERENA C26 MR20DD – вибрация мотора
Такой автомобиль оснащен мотором MR20DD с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор представлен на европейском рынке в моделях QASHKAI J11 и XTRAIL T32 кузова. Аналогично MR20DE, на предыдущих моделях J10 и T31 — впускной коллектор закрывает доступ к свечам и катушкам зажигания этих моторов, для оценки их состояния.
Очередной автомобиль из Японии эксплуатировался на наших дорогах без полного ТО, надеясь что кто-то в Японии проводил ТО перед продажей автомобиля. Как результат, тряска мотора, потеря тяги. Мигает индикация START-STOP, горит CHECK ДВС.
Энергия вторичного напряжения на катушках есть и разная по цилиндрам. Коммутаторы катушек исправны. Снимаем коллектор – первый цилиндр очевидно больше всех пострадал.
Это свечи зажигания и катушка первого цилиндра. Электроды выгорели давно, перегрузка по высокому напряжению привела к выгоранию наконечника катушки зажигания. Отдельно наконечник не продается, меняется вся катушка, хотя она ( как коммутатор ) исправна.
Но самое плохое, что один из керамических изоляторов свечи разрушился и очевидно его куски попали в цилиндр. Учитывая, что керамика тверже стали раз в десять, то повреждения гильзы цилиндра и задиры обеспечены, а это повышенный расход масла.
Вывод: При покупке автомобиля с рук, не зависимо от показания одометра, даже если все работает, необходимо делать полное ТО перед началом эксплуатации.