Полный привод NISSAN XTRAIL T31
Эксплуатация паркетников с полным приводом имеет определенные особенности.
Эта машина с поперечным расположением силового агрегата имеет постоянный передний привод. Кардан на заднюю ось начинает передавать часть момента на колеса при активации электрической многодисковой муфты. Эта связь не жесткая и не такая прочная, как у системы полноценного полного привода на джипах для бездорожья.
nissan-a-service.ru/nissan-pathfinder-r51-i-osobennosti-polnogo-privoda/
В этой статье есть подобный пример автомобиля с полным приводом.
В отличии от R51 XTRAIL не является подобным внедорожником, и электрический полный привод не рассчитан на большие нагрузки. Из-за перегрева электрическая муфта часто повреждается, а кардан разбивает в крестовинах.
В режиме переднего привода напряжение на муфту полностью отключается, ток не проходит – и автомобиль является полностью переднеприводным. Когда владелец использует режим AUTO = ток в муфте пропорционален нагрузке в движении, LOCK = он максимален. Проблема в том, что даже AUTO на сухих грунтах и тем более на асфальте перегружает систему полного привода. Поэтому эксплуатировать данный автомобиль лучше всего в режиме 2WD , тогда кардан и задний редуктор полностью разгружен и просто катиться за машиной с минимальным износом. Режим AUTO следует включать в дождь или снег на дороге. LOCK – это крайний случай, условно 100 метров доехать до дачного дома по грязи.
Такая система полного привода установлена на многих автомобилях компании NISSAN – INFINITI.
При возникновении любой ошибки в системе полного привода — автомобиль становиться моноприводным, полный привод отключается. Мы диагностируем и устраняем неисправности полного привода на этих автомобилях.