Выход из строя генераторов NISSAN
Эксплуатация автомобиля подразумевает его исправное состояние. Если автомобиль неожиданно ломается, значит, в его эксплуатации допущены серьезные промахи. Что-то сделано не вовремя и неправильно. Один их таких примеров – это система запуска и зарядки аккумуляторной батареи. О том, что возникла неисправность, большинство понимает сразу – не заводиться или заглох в движении, фары горят тускло. Но на современных автомобилях панель приборов уже светодиодная как и ходовые огни. По их яркости сложно что-либо понять.
Рассмотрим одну из самых распространенных ошибок автовладельцев – неправильная замена клемм АКБ.
На автомобилях NISSAN минусовой провод АКБ всегда должен быть соединен с кузовом. Не достаточно соединения с агрегатом двигателя или коробки. Часто владельцы меняют провод из-за клемм или вместе с ними и соединяют только с корпусом трансмиссии, где стартер. В итоге масса блока АКПП CVT на кузов получает дополнительное сопротивление в управляющих цепях и это приводит к повреждению трансмиссии.
После дополнительной массы на кузов, падение тока с генератора на аккумулятор при нагрузке уменьшилось до 70 мА, что норма.
Другая ситуация с свинцовыми клеммами. Поверхостное окисление свинца не дает нормального контакта с другими металлами, и при слабо зажатом соединении возникает дуговой ток, который повреждает генератор.
Через ламели охлаждения видно расплавившийся диод выпрямителя, генератор греется с выделением дыма. Причина — плохой контакт клемм АКБ. Поэтому качество как самих клемм, так и контактов проводов в них должно быть высоким.